6 модниц Инстаграма из Японии

Япония — страна, известная своими иконами моды. От Рей Кавакубо и Иссэя Миякэ до Ёдзи Ямамото и Ниго — можно назвать сотни легенд, которые продолжают подталкивать границы всего того, что можно заключить в термине «мода». Но мода также может быть найдена там, где мы наименьшим образом ищем ее. Вот наша подборка некоторых из лучших местных фигур, создающих волну на модной сцене.

1. Coco Princess: самая стильная японская шестилетка

Coco Princess

В этом году шестилетняя девочка из Харадзюку стала самой яркой модницей на Instagram. Коко, у которой уже есть более 162 тысяч фолловеров на Instagram, демонстрирует всевозможную уличную одежду, беззаботно позируя, чтобы потом отправить снимки через аккаунт coco_pinkprincess. После того, как крупные международные СМИ, такие как журнал Vogue, в конце прошлого года заметили учетную запись, ее популярность резко возросла — даже журнал VICE создал документальный фильм о жизни маленькой леди.

Несмотря на то, что она нашла много влиятельных друзей в фешн-мире во время ее стремительного подъема к виртуальной славе, наша догадка заключается в том, что ее влияние исходит от модных родителей, которые владеют местным винтажным магазином Funktique.

2. Keiko Ohata: во имя любви к птицам

Keiko Ohata

Познакомьтесь с Кейко Охатой, также известной как Pigeon Shoe Lady. Охата захватила сердца и новостные ленты Facebook по всему миру в этом году, когда прохожий заметил, что художница носит теперь уже знаменитую «голубиную обувь» в парке Уэно.

Художница и сапожница по профессии, Охата задумала сделать очень своеобразную пару обуви, чтобы разгуливать в ней по местному парку. Со временем она заметила, что голубки разбегаются при ее виде, и она решила создать пару, которая позволят ей приблизиться к птицам Уэно, не пугая их! Желая поделиться своим гениальным дизайном с другими, она публикует пошаговые инструкции о том, как сделать творение из войлока, пенополистирола и шерсти.

3. Mr. Bon and Mrs. Pon: под хэштегом RelationshipGoals

Mr. Bon and Mrs. Pon

Учитывая, что Instagram в значительной степени является подиумом интернет-эпохи, вполне естественно, что эти симпатичные иконы моды также обрели известность в соцсетях. Господин Бон и госпожа Пон, они же bonpon511, собрали более полумиллиона последователей, что ошеломляет. Что еще более впечатляет, так это то, что паре за 60, ведь в таком возрасте социальные сети являются далеко не самым важным в повседневной жизни. Вдохновленная дочерью, пара регулярно публикует восхитительные фотографии в стильных нарядах, прячась за хэштегом #relationshipgoals.

4. Peey: бесполый кавай

Peey

В мире гендерного несоответствия, ориентированного на моду, затаился… Пий, один из детей восходящего японского движения «Без мужчин». Поскольку мир девушек Харадзюку и диковинной японской моды переходит в более минималистичную повседневность, Peey старается показать, что по-прежнему круто быть кавайным, независимо от вашего пола. Работая в бутике в Харадзюку, он собрал поклонников со всего мира. И теперь число его фанатов превышает 63 тысячи. И растет.

5. Emiko Mori: самая крутая бабушка Японии

Emiko Mori

Чинами Мори, 1000wave, начинающий японский ткач и текстиль-художник регулярно публикует свои последние творения почти для 40 тысяч сторонников. Но столь же потрясающе, что у Мори есть бабушка Эмико, которую стоит поблагодарить за успех в Интернете. Улыбчивая и невероятно крутая 94-летняя бабушка ежедневно посещает студию внучки, чтобы сфотографироваться в ее последних творениях. Фотографии и видеоролики этой радостной модели согревают сердце — она просто восхитительна.

6. Naomi Watanabe: разрывая шаблоны

Naomi Watanabe

Известная внутри страны как «японская Бейонсе», комик, телевизионная личность, модель и модельер, Наоми Ватанабэ является одной из самых привлекательных современных икон дня в стране, и большинство подписывается на ее Instagram. Со своей харизмой и экзотичностью она набрала целых семь миллионов последователей, и теперь ее приглашают на шоу по всему миру. То, что делает Ватанабэ нетрадиционной иконой, также делает ее столь важной фигурой. Японско-тайваньская звезда бросает вызов мнению местных жителей о том, что красивыми могут быть только худышки.



Эту страницу посмотрели 382 человек(а)
Добавить комментарий